воскресенье, 21 июня 2015 г.

#Элита : Наши люди. Фантомный орден Вьетнама. Продолжение


Источник Наши люди. Фантомный орден Вьетнама. Продолжение Дата (6/22/2015 6:02:06 AM +03:00)

После выхода моей статьи с одноименным названием многие читатели, коллеги и сотрудники редакции "Военного Обозрения" справедливо стали упрекать меня за то, что не опубликована фотография главного героя. Действительно, рассказ о человеке всегда хорошо сопроводить и несколькими фотографиями. Я благодарен всем вам за урок! Замечания правильные и критика справедлива. Даже слишком снисходительна, как мне теперь кажется. И именно это стало посылом для написания данного материала и фоторепортажа. Сегодня вы увидите всех героев и героинь моей статьи.
академия национальной безопасности в феодосии стажем

Комментариев нет:

Отправить комментарий