среда, 30 декабря 2015 г.

#История : "Штепсельная барабулька" деда Игната


Источник "Штепсельная барабулька" деда Игната Дата (12/30/2015 6:16:22 AM +03:00)

Ту командировку в село Волово (это на границе Липецкой и Тульской областей) я запомню, наверное, на всю жизнь. Она была ранней весной, когда ещё не сошёл снег и темнело довольно рано. Наша машина перед самой дорогой домой сломалась, её решили оставить в селе хотя бы на ночь. А мне теперь предстояло как-то попасть на вокзал, на последний автобус. Времени было достаточно, но не находилось свободного транспорта. И тогда вдруг словно неоткуда появился дед Игнат со своей телегой и лошадью. Он и повёз меня на вокзал, а по дороге, узнав, что я журналист, рассказал о своём детстве. Мне бы, растяпе, сразу взять быка за рога, всё записать, узнать хотя бы его фамилию и сфотографировать. Но в тот час я была так расстроена из-за машины, что ничего этого не сделала. И лишь вернувшись домой, подробно записала рассказ деда Игната.
корпорации бронникова космического

Комментариев нет:

Отправить комментарий